Ресурс The Angry Beavers Online, (в данный момент не работает) взял интервью у одного из сценаристов TAB - Майклом Райтом, который рассказал некоторые подробности процесса написания сценариев, а также процесса работы над сценариями для "Крутых Бобров".
The Angry Beavers Online: С чего вы начинали в работе над сценариями “The Angry Beavers”?
Micah Wright: Я начинал работу в студии как супервайзер/ассистент сценариста...помогал сценаристам и оптимизировал процесс записи. Это в основном была тренировка для новых сценаристов.
TABO: У вас есть любимые сценарии? Какой из них самый не любимый? И что бы вы изменили в нем?
MW: Мой любимый сценарий – сценарий серии "Oh, Brother", но в данный момент я не слишком от него в восторге....особенно от его финального варианта. Кое-что было вырезано из наших планов, то, что я считал очень важным для развития истории.
TABO: В процессе работы, вы получали сценарии, которые нужно было править, или уже исправленные сценарии? Кто редактировал их?
MW: Конечно, такие случаи – повседневная рабочая обстановка. В основном за изменения в сценариях фрилансеров отвечала Кэйт.
TABO: Если бы Митч сказал бы тебе: "Выбери тот сценарий, который ты бы хотел переписать." и дал бы тебе такую возможность, какой из сценариев ты бы взял за основу?
MW: О, я думаю, я бы продолжил сюжетную линию серии "Stump's Family Reunion" и сделал новый эпизод. Я так же удалил из сериала и из своих и фанатских воспоминаний персонажа Big Byootox... Я был изначально против идеи этой серии, хотя, большинству нравилась идея Big Byootox’а.
TABO: Какие из сценариев для проекта отняли больше и меньше всего времени на написания?
MW: Больше всего времени у меня ушло на сценарий серии "The Omega Beaver" – я сделал 4 черновика, перед финальным вариантом. Это заняло у меня около 10 недель. Самая быстрая работа была над сценарием серии "All in the Colony", на которую у меня ушло около 3 недель, от начала и до конца, что бы её завершить.
TABO: Бывают ли такие случаи, когда актеры добавляют какие-то высказывания или изменяют свои реплики, и они становятся отличными от тех, которые вы записали в сценарий?
MW: Конечно. Ричард и Ник часто это делали. Мы разрешали им интерпретировать части сценария.
TABO: Как, кто-то как вы приходит к идее писать сценарии?
MW: Этот приход завязан на мировоззрении…что ты видишь, что читаешь, музыка, которую ты слушаешь. И даже фильмы, которые ты смотришь, влияют на интерес к этой профессии. Сценарий серии "Oh, Brother" был вдохновлен историей из новостей, которую я видел один раз по телевизору, в которой говорилось, про то, как двое детей при рождении были случайным образом перепутаны.
TABO: Во время записи голосов, если актер не хочет говорить какую-то фразу, в таком случае, будет ли исправлена или заменена эта реплика в сценарии?
MW: Таких случаев было не много… мы не хотели делать “злые шоу”, по этому, мы не слишком делали за такими курьезами.
TABO: Как актер знает, когда и в какой момент ему говорить, а когда нет, например, когда наступает момент молчания?
MW: Эта информация указана в сценарии.
TABO: Вы появлялись в роли камео в епизодах Крутых Бобров, или в других шоу? Или хотя бы вы отдавали свой голос для каких-либо анимационных сериалов?
MW: Частое дело... Я сопливые парень, нос которого всегда на пол экрана, а мои руки перекрещены на груди... Не думаю, что я нравился дизайнеру персонажей. Я также появлялся в видео-приставке (безумный Micah) в одном из эпизодов со словами "Blam Blam". Я думаю, это была отсылка к моему военному прошлому, и наверное, люди подумали, что я очень сильно люблю оружие. Ой, кто-то попал в шутку с оружием!
Интервью взято Келли Леигс.